Складные велосипеды
Эта категория байков, как уже понятно их названия, отличается тем, что их конструкция позволяет складывать снаряд для транспортировки или компактного хранения. Причем складываться они могут совершенно различными способами (разработчики постоянно находятся в поиске инноваций в этом направлении, и иногда их решения становятся поистине революционными). Велосипеды складываются пополам, перекручиваются, собираются как конструктор, в некоторых системах дополнительно складываются руль, педали и прочие элементы.
Данная категория велосипедов имеет столько же сторонников и фанатов, сколько и ярых противников.Каждая из этих групп людей имеет свои доводы и аргументы как в пользу складных великов, так и против них. Среди наиболее частых плюсов указывается как раз возможность складывать и компактно хранить велосипед. Эта функция дает возможность вывозить своего железного коня на дальние дистанции в пригород. Совмещать на городском маршруте автомобиль и велосипед. Экономит место в квартире. Позволяет людям не обладающими большой физической силой выносить свой байк на улицу без помощи посторонних. Является отличным решением для тех, кто использует велосипед не каждый день, а от случая к случаю.
Противники данной категории велосипедов аргументируют свою нелюбовь в первую очередь высокой стоимостью и сложностью конструкции байка. Это справедливая претензия. Действительно, складной велосипед будет стоить на порядок дороже аналогичного по ходовым и техническим характеристикам велосипеда без складывающихся узлов. Удорожает такой велосипед использование дополнительных материалов и сложность конструкции. Последняя также удорожает и усложняет последующие ремонт и обслуживание. А в том случае, если вы выбираете дешевый складной байк, скорее всего он будет значительно проигрывать своим конкурентам технически и по ходовым характеристикам. Как видите, плюсы и минусы в данном вопросе действительно есть. И на них стоит обратить пристальное внимание, перед тем как окончательно определиться с выбором велосипеда